Небольшой портовый город Акра находился на северо-восточной оконечности мыса, образованного устьем древней безымянной реки и Боспором Киммерийским (Керченским проливом)

Источник: ИТАР-ТАСС

Пруф-дайджест

Археологи из института истории материальной культуры РАН возобновили раскопки в самой южной точке Керченского пролива в Крыму, где в IV веке до н.э. 1

Учёные Института археологии РАН в ходе раскопок на Керченском полуострове, на трассе магистрального газопровода «Краснодарский край – Крым», обнаружили башню и стены крепости, построенной более двух тысяч лет назад, во времена Боспорского царства. Сотрудники Отдела сохранения археологического наследия ИА РАН во главе с Александром Супренковым совместно с коллегами из Восточно-Крымского музея-заповедника проводили раскопки в районе села Горностаевка, на Узунларском валу (известном также как Киммерийский вал). 2

В ходе раскопок на Керченском полуострове российские археологи обнаружили античную крепость, которая была построена свыше двух тысяч лет назад - во времена Боспорского царства, передает РИА Новости со ссылкой на Институт археологии Российской академии наук. Находка была сделана во время раскопок на трассе магистрального газопровода «Краснодарский край – Крым» в районе села Горностаевка, на Узунларском валу. 3

Ученые Института археологии РАН в ходе раскопок на Керченском полуострове, на трассе магистрального газопровода «Краснодарский край – Крым», обнаружили башню и стены крепости, построенной более двух тысяч лет назад, во времена Боспорского царства. Раскопки проводили в районе села Горностаевка. 4

Подборка фотографий